Monday, September 17, 2012

Day twenty first / День двадцать первый

Прошел 32.11 км за 7 часов.
Total distance 32.11 km. total time 7 hours.

Три недели прошло как я начал мой Camino. Если быть немного точнее то я прошел, а недели пролетели.

После предыдущего дня, когда мы так резво проскакали по горам. Самое главное хорошо отдохнуть , что в принципе и получилось. Так что к началу следующего дня я был отдохнувший и свежий. День начался с затяжного подъема. Ну это нам не привыкать. Хотя кое кто как я понял заказывл такси на этот подъем :-). Маленькая деревушки O Cerebrio ждала нас на вершине подъема.
Здесь же где то километров за пару до O'Cebreiro проходит граница между провинций Castilla и првинцией Galicia. Так что буквально через какой то час полтора после старта я уже шел по Галиции. Не сильно отличается от Кастильи, но появились старинные километровые и полукилометровые каменные столбы на которых обозначенного расстояние до Собора Св. Сантьяго в Сантьяго.

Итак мы на земле Галиции в маленькой деревеньке О'Cebreiro.

Основной достопримечательностью здесь является церковь не то 11 не то 12 века. Очень впечатляющая постройка. Да и вся деревенька состоит не более чем из десятка. Старых домов. Но при этом два магазина сувениров ( как я понял приезжают сюда не только пилигримы ) да два или три ресторана. Постов в церкви минут пять и получив печать в свой пилигримовский паспорт, зашел в пару ( т.е. Во все ) магазинов, продолжил свой путь. Дальше дорога шла практически по равнине, иногда спускаясь на немного и тут же возвращаясь на свой уровень. И лишь к концу пути случился затяжной на 5 км спуск.
Где то в середине спуска я увидел указатель к дому Родригесов. Ну думаю навещу Леночку, Дэни, Кайла и конечно Рокки. Но их к сожалению не оказалось дома. Пришлось продолжать путь. Также встретил ишака или осла ( не знаю сем они отличаются ) идущего мне навстречу, правда без упряжи. Я так думаю что это пилигримовский ишак. Он как почтовый голубь сам находит дорогу к началу Camino. Из St. Jean Pied de Pond он везет пилигрима в Сантьяго а оттуда сам возвращается назад. Такой вот круговорот ишаков на Camino.

Порода стояла прекрасная для Camino. Не жарко. Думалось о чем то о своем. Новых лиц на горизонте не появлялось. Так что на сегодня все.

3 comments:

  1. Поздравляем с трёхнедельным рубежом!

    ReplyDelete
  2. Присоединяемся к поздравлениям! :) Keep Bueno Camino!

    ReplyDelete