Wednesday, September 5, 2012

Day nine / день девятый.

Прошел 42.31 за 8 часов 33 минуты.
Total distance 42.31 km. Total time 8 hours 33 minutes.

Никакое пиво не соавнится с немецким пивом. Посреди Бургоса попался бар с многообещающим названием Munich. Вот тут я и решил за держаться чтобы описать сегодняшний день. Сегодня когда проснулся, глянул на часы и понял что проспал почти 11 часов. Но это того стоило - чувствовал себя превосходно, как будто бы и не было недели переходов. По быстрому сложился и двинулся в направлении Бургоса, решив что по дороге позавтракаю в каком нибудь кафе. Не зря говорят что лучшее средство от усталости - сон. Тело было готово шагать прямо до Сантьяго, а душа так прямо до Оттавы( если бы я как кое кто мог ходить по воде). Так думая о своем, я дошел до небольшой деревеньки где было кафе. На улице сидело человек пять пилигримов. Я заказал свое кофе с молоком и салат ( который они называют русским и который похож на наше Оливье как я на Леонардо ли Каприо. Когда я уже закончил завтрак, в кафе вошла красавица Алби. Я не долго думая снял мой маленький значок с флагом Канады и подарил ей. А потом сфотографировал ее на площади. Позже, когда где то через полчаса они обгоняли меня я сфотографировал ее на папином велосипеде. Правда он еще не спала как за день до этого, но тоже было интересно наблюдать.

Далее была дорога до Бургоса. Шагалось легко и свободно. Думалось о разном. Решил что надо написать отделную главу как народ проходит свое Camino. А также отдельную главу про обувь. И что пипл только думает когда начинает камино в шлепанцах или сандалетах? Ну это скорее всего по возвращении. Пока только коллекционирую фотографии выброшенной обуви, которая не дошла до Сантьяго. По возможности я стараюсь редко редактировать опубликованные статьи, но иногда вспоминаешь что то... Ну и про дороги я добавляю фотографии почти ежедневно , так как дороги всегда такие разные.

Еще заметил такую интересную особенность организма, может только моего, если после перехода ( естественно приняв душ и притирав всю одежду на завтра) лечь отдыхать , то ноги начинают ныть. Но если пойти погулять , что я обычно и делаю , то с каждым шагом чувствуешь себя все лучше и лучше. Даже сегодня после 42 к пере оделся и пошел в город. Бургос, как и многие испанские города сохранил очень сильно все что было исторического. Церкви
Костелы и вообще старинные здания очень красивый город, хотя и длинный :-)

Сейчас только за ужином побеседовал с поляком, который пробует пройти камино за 23 дня. Очень напряженной расписание. Он начал на день позже меня! Я то думал ст я лечу. Ему 50. Зовут Лешек. Решил сделать камино кпятидесятилетию и двадцатипятилетию трудовой деятельности как он сказал. Достойная уважения агрессивность. Ужин как всегда прекрасен -- два блюда, десерт и конечно бутылка вина. Я так понял что вино в Испании подают также как в Канаде воду когда приходишь в ресторан. Интересно что котлеты здесь называют мини гамбургерами. Но это может только в из вольном переводе. Так что заканчиваю ужин, отвечаю на емайл и комментарии и баюшки. До утра. Здесь на Camino очень полюбил утро. Во первых потому что каждое утро получаю емэйл "С добрым утром" от моей любимой Ксюши, а во вторых осознавая что новый день готовит мне новые встречи , новые впечатления , и конечно с каждым новым днем я ближе , нет не к Сантьяго (хотя и это тоже). С каждым днем я ближе к встрече с ней , самой лучшей и самой любимой. Я ближе к тебе на целый день!!! До встречи. До встречи также народ которого я знаю и который следит за моими заметками. Дорогу осилит идущий.

5 comments:

  1. Amazing! I am in tears... nice joyful tears... :)
    Осталось всего ничего? - 518 км? :)
    Доброго пути!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха!!! Уже меньше. Это было утром.

      Delete
  2. Насчет пива - надо тебе попасть в Бельгию. Я как и ты был такого же мнения о немецком пиве до поездки в Брюссель :-) Delirium Cafe near Grand Place

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Серега, где там Бельгия? Пару дней пути? Пустяки. You can do it!

      Delete
    2. Ага, конечно. Только это в противоположную сторону. Я удаляюсь от нее на запад. Хотя хорошим пивом меня можно заманить куда угодно. Возмести на заметку. Спасибо Рома.

      Delete