Saturday, September 15, 2012

День девятнадцатый / Day nineteen

Total distance 33 km. Total time 7 hours 11 minutes.

Пройдено 33 км за 7 часов 11 минут.

Немного поясню не стыковки данных с RunKeeper. Вы не подумайте что в Понтеферрада я налетал 7 км как пуля. Просто зашел в аптеку. Аптека в до ротном средних веков каменном здании, где стены толщиной в метр. Ну и GPS начал метать мое положение по всему городу, так как немог определить точного положения так и получилось плюс семь километров примерно.

Ну так вот. День начался как обычно. Я проснулся почти последним :-). Оставались спящими только два корейца. Вы удивитесь но здесь они есть и немало. Слегка позавтракал и пустился в дорогу. Через пару часов я был уже в Понфнрада, где как я писал выше со скоростью пули облетел окрестности аптеки, где я купил пастырь. Конечно правильная обувь и правильные носки обязательно Га Camino. Но, без мозолей все равно нельзя. А о любимых мозолях надо заботится. В центре города расположена старая крепость - не помню какого века, потом напишу. Возле нее я и сфотографировался.

Далее дорога пошла по деревням и весям пока не привела меня к сегодняшнему ночлегу в Виллаферада. И что самое интересное и в этом поселке именно сегодня - фиеста. Слава богу что магазины были открыты и я сиг купить кое сего на завтра в дорогу. Комната мне досталась очень интересная - на самом чердаке. Зато соседей только двое и кровать в один ярус. Так что спать будет нормально. Хотя последнее время мне везло - храпунов не было.

Интересную табличку встретил на дороге - до Сантьяго меньше 200 километров. Неужели? Как время незаметно летит.
За ужином раз говорились с немцем по имени Йорг и испанцем. Задались вопросом почему у испанцев в любой день фиеста, а немцы работают чтобы поддержать все это. Но все конечно в шутку. Так что по смеялись от души. Испанец сказал что фиеста в Испании когда где то закрывают предприятие и людям делать нечего - так вот они и веселятся. И еще он сказал что в Испании никогда не будут устанавливать кондиционеры в офисах, потому что тогда надо отменять сиесту - дневной сон, на что большинство испанцев не согласны.
На завтра планирую очередной переход через горы. По идее на фотографии должны быть видны. Так что надо идти высыпаться.


3 comments:

  1. Сколько солнца! И такое чистое небо! И каждый день! Наверно, в такой палитре все счастливы? :)
    Серега, двигаемся с тобой, но иногда уже не поспеваем :) Твои записки для нас каждый день как маленький отпуск! и маленький экскурс, и маленький теплый treat для души :)
    Ну, а что у нас с коленом? Ты подставь его солнцу!
    Обнимаем нежно, Bueno Camino!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты знаешь, солнце замечаешь первый раз когда оно всходит - красота неописуемая. А второй раз где то после часа дня ( так как идешь все время на запад, то его практически не видишь ) когда это солнце начинает плавить что у кого есть в голове. Не зря испанцы придумали сиесту. Но наверное это лучше дождя. Пока дождь ( реальный дождь ) мне не попадался. Температура после обеда где то +25.
      Ну а колено.... Пробовал но через бинт как то не получается. А вообще это как профилактика на спусках. Ничего серьезного.

      Delete
    2. Ну мы-то со стороны смотрим :)

      Delete