Saturday, September 1, 2012

Day five / День пятый

Пройдено 30.55 км за 6 часов 26 минут.

Total time 6 hours 26 minutes. Total distance 30.55 km
Я как всегда люблю поспать, поэтому не могу вставать как некоторые в пять утра и шагать пару часов в полной темноте. Я стараюсь лучше больше поспать потому что знаю что по ходу догоню как минимум 90 процентов этих ранних пташек. Но больше всего меня раздражает народ который заводит будильник и при этом спит как убитый, а все вокруг слушают эту "музыку" пока кому то не надо ест и он не разбудит самого "музыканта".

Еще есть категория людей которые "стараются" не будить никого и не включают свет. При этом одевают на голову "прожектор от паровоз" и водят своей бестолковой головой из стороны в сторону. Можете себе представить когда ты спишь а тебе в лицо таким КГБэшным девайсом. Ну это так - лирическое отступление. Ну так вот я старался дотянуть просмотр последней серии моего сна до логического завершения, но сегодня не судьба. Пришлось подыматься и собираться, но как обычно вышел одним из последних но в 7:30! Направил свои ступни на выход из города...


Не могу не описать восьмое чудо света повторое мне посчастливилось увидеть. Фонтан из которого вместо воды течет вино. Причем довольно приличное на вкус. Прямо из стенам. Без ограничений. Набрал. Выпил. Но вода всетаки нужнее. Добрые люди позаботились и об этом. Набрал воды и пошел далее. А вообще стена с винным фонтаном питнадлежит вин заводу. Я думаю что есл бы где нибудь в Минске или Росси открыли такой фонтан, пол города разбили бы там палатки.

Сегодня день богатый на людей с которыми я успел пообщаться и на места которые увидел. Вчера за ужином парень из Калифорнии сказал что встречал женщину из Оттавы. И что она остановилась тоже в этом городке до завтра. Даже показал мне ее фото на своей камере. Около 55-60 лет, седые волосы. Потом в середине пути встретил двух "квебекуа" как они себя назвали. Прошу заметить не сказали " мы из Канады ", а именно " мы из Квебека...". Их сепаратизм когда нибудь приведет Канаду туда куда Советский Союз пришел... Я не пессимист и не националист... Но. Ладно, о чем это я? А , так вот они тоже сказали что их обогнала женщина из Оттавы. Это было буквально в двух шагах от Лос Аркос, места обозначенного в книжке как место для остановки на ночлег если вы начали в Эстрелла, как я и она. Ну подумалось если не встречу ее до хостела, значит не судьба. Не всякая птица долети до середины Днепра.. Не всякий пилигрим проходит по 30 и более километров в день. Около трех часов я прибыл к намеченной точке. Заселился в "номер". Каково же было мое удивление когда я обнаружил рюкзак рядом нижней кроватью ( кровати в комнате в два яруса, комната на восемь человек, мне досталась кровать на втором ярусе). А на рюкзаке красовался Канадский флаг. Еще больше я удивился когда появилась хозяйка рюкзака, которую как оказалось зовут Джуди, живет она в Оттаве на Белл корнерс :-). Вот такой маленький мир в котором все мы живем!


Следующими были пара из USA. С ними мы обсудили политику президента Обамы и как скоро в Америке изберут женщину в президенты.

Но самый большой сюрприз ждал меня в хостеле, куда я поселился. За столом сидел молодой человек лет 25 и читал .... Толстого, Война и мир. Том первый. ... Правда на французском. Когда познакомились он представился как Гриша ( как оказалось впоследствии оригиналное его имя Грегори что эквивалентно нашему Григорий). Он женится этой осенью на русской девушке из Питера, знает какие то фразы на русском и поет Ой мороз, мороз... И Выводите хлопцы коней та лягайте спачувати.. На украинском. ( впоследствии прицеплю клип который записал ).

Еще встретил паренька из Японии, который узнал о Camino от мамы ( она прошла полпути до Бургаса в 2008) и теперь он решил пройти весь Camino исключительно для фана...

Потом был общий неплохой ужин в соседней таверне и как всегда в 10 отбой.

I'm very sorry for my English speaking friends. I'll try my best to be equal on both languages, but I don't have much time. I decide to put message in one of the language and add another language upon my arriving at home. Anyway I think I'll rewrite everything.

3 comments:

  1. Good stuff! Ждем продолжения :)

    P.S. Our English Speaking friends may use google translator, it works pretty good too. Great option IMO

    ReplyDelete
  2. Продолжение будет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Sorry for inconvenience. I'll try to keep all equal. For now you can follow Tima's adwuse, but I promise I'll re-edit all in both languages upon my return at home.

      Delete