Sunday, September 9, 2012

День тринадцатый / Day thirteen.

Total distance 43.04 km. Total time 9 hours 59 minutes.

Прошел за 9 часов 59 минут 43.04 км.

Сегодня если память мне не изменяет тринадцатый день пути. Число то какое.... Ну да ладно - совсем забыл про число и поставил рекорд 43 км. Можно было отставаться на 36 км - там остался польский попутчик Лешек, но я решил идти до конца. И не жалею. На подходе к Sahagun на глаза попался флаерс с адресом хостела в центре города с одноместным номером с ванной за 20 евро. Решил порадовать себя любимого так как практически середина пути, длиннейший переход да и подумал я уже храп слушать по ночам, хотя и затыкаю уши затычками. В общем сегодня я на ночь из пилигрима заделался туристом. Кстати так соскучился по ванне, что залезал в нее три!!! Раза :-)



Кстати о храпе. Тут некто Vladimir предложил завести отдельные комнаты для храпящих. Идея в общих чертах правильная. Но как любая идея рассчитанная на сознательность масс заранее обречена на провал. Ну какой здравомыслящий человек захочет спать в комнате где все храпят? Я себе такого даже представить не могу. Даже если кто то храпит как паровоз, так этого он не слышит. А вот если рядом кто то будет также храпеть - так это и разбудить может , и поспать не даст. Вот если применить так сказать административный кулак - захрапел в общей комнате - тебе бац штамп в паспорт и это как "волчий билет" везде после этого тебя будут селить в комнату для храпящих. И так пока не привнесешь справку от врача сто проблема храпа отдельно взятой личности решена. А комнаты для храпящих есть. Я видел как минимум в двух albergue об'явления что есть отдельная комната для храпящих. Только я что то не при помню чтоб там нашлись добровольцы. Вот такие мысли меня посетили.

Ну а сам день начался как обычно. Встал. Позавтракал - благо один из ресторанов предлагал завтрак с 6 утра. И пошел. Рамиль ушел часа на полтора раньше и я его так и не догнал. С Лешеком виделся пару раз. Последний раз когда он остался не дохода города километров 7-8. Вчера также познакомился с ребятами из Латвии. Парень и две девушки. Но они сдались еще раньше - после 28 км. С Джуди Второй и Дэном обменялись емэлами. Она тоже описывает свои приключения, так что по приезде домой надо почитать.

Интересно сегодня было наблюдать как четвего пожилых испанцев смотрели корриду по телевизору. Ну прямо как финал кубка Стэнли смотрели. А когда тореадор "завалил" быка, так все дружно захлопали и сильно жестикулируя, пытались друг другу об'яснить как ловко он это сделал. Прямо как дети.... Что интересного заметил что вечером в местных барах на телевизорах показывают корриду или футбол ( европейский соккер, не американский ).

Кстати о хоккее. В пути раз говорились с австралийцем. Зовут его Марк. Так когда я сказал что я из Оттавы, он к моему удивлению сказал Оттава Сенаторс. Я сказал что это лучшая команда:-), на что он возразил что Ойлерс лучше. Оказывается он следит очень внимательно за играми НХЛ и болеет за Эдмонтон. И это в Австралии. Правда жаловался что не очень удобно из разницы во времени. Я поинтересовался а какой спорт наиболее популярен в Австралии, на что он сказал Футбол по австралийским правилам. Никогда не слышал. Надо посмотреть что за зверь.

Вот на сегодня вроде и все. Надо спать. Спокойной всем ночи и до завтра.

4 comments:

  1. Огромный привет от всех из Авона!
    13 дней - это уже История! :) следим, поддерживаем, желаем бодрого интересного продолжения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое. По стараюсь оправдать доверие партии... :-)

      Delete
  2. Good Job Sergey, keep it up.

    By the end of it you will be as thin as me =)

    ReplyDelete
  3. Greate. In this case I can get into your goalie staff to teach you how real goalie should play ;-)

    ReplyDelete